zip kotly топливный дизельный насос suntec as47a 1536 для котла горелки франция
Zip-kotly/ Топливный дизельный насос Suntec AS47A 1536 для котла, горелки / Франция
14138 Руб.
Описание:
Шестерёнчатый топливный насос для горелок AS 47 A 7432-4, разработанный французской компанией Suntec, является высокопроизводительным представителем серии AS. Модель дополнительно оснащена запирающим электромагнитным вентилем канала байпаса и регулировочным золотниковым клапаном. Агрегат соединяется с горелкой при помощи усиленного привалочного фланца с посадочным диаметром 54 мм. Выход на форсунку располагается в левой части корпуса — это также следует учитывать перед тем, как вы решите купить насос Suntec. Особенности конструкцииОдноступенчатый агрегат AS 47 A 7432-4 работает за счёт вращения пары из шестерни и зубчатого колеса. Вращающий момент отбирается от вала насоса, соединённого с внешним приводом — электромотором.Всасываемое топливо проходит через цилиндрический сетчатый фильтр с мелкой ячейкой, задерживающий ржавчину и мелкий мусор. Далее оно выталкивается зубьями в зону высокого давления и поступает на напорную линию форсунок.Золотниковый (регулировочный) клапан служит для поддержания заданного давления рабочей среды. Настройка осуществляется затяжкой винта на корпусе устройства. Электромагнитный клапан с функцией запирания позволяет прекращать подачу без остановки электропривода. Также он ускоряет закрытие золотника, моментально сливая топливо из камеры насоса в обратную линию.Преимущества модели:самая высокая производительность в серии — до 80 л/ч при горючем средней вязкости;устройство дополнено двумя клапанами — золотниковым и электромагнитным;установка давления на форсунку в пределах 10-15 бар;все выходы и порты соответствуют европейскому стандарту: G⅛" и G¼";возможность монтировать в 1-трубные и 2-трубные системы топливопроводов;работает с зимними и летними сортами дизтоплива.Модель насоса дизельной горелки AS 47 A 7432-4 произведена на европейском заводе Suntec согласно современной технологии с применением новейших методов обработки металла. Уменьшение допусков позволило снизить энергозатраты, увеличить производительность и долговечность агрегата. Все изделия проходят тщательную проверку на брак и обкатку, после чего отправляются на реализацию.КомплектацияВид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо Серия насоса: AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса Тип модели: 1 ступенчатая с электромагнитным клапаном Диапазон давления на форсунку: от 10 до 15 бар Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева Выход на форсунку: ⅛ дюйма - 3.175 мм Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 80 л/ч Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт: 80 л/ч Всасывающая и обратная линия: ¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм Установка заглушки байпаса: P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы Конструкция вала: Одна полость Порт манометра: ⅛ дюйма - 3.175 мм Порт вакуумметра: ⅛ дюйма - 3.175 мм Функция клапана: Регулировка давления и запирание Сетчатый фильтр Открытая область: 6 см² Сетчатый фильтр Размер отверстия: 150 мкм Диаметр оси (вала): 8 мм Заглушка байпаса: Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером Заводские установки давления: 10 бар Эксплуатационная вязкость: от 2 до 12 мм²/с (сСт) Температура топлива: от 0 до +60 ºC макс. в насосе Максимальное давление электромагнитного клапана: 25 бар Давление на входе: 1 бар Давление на выходе: 2 бар Высота всасывания: Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива Номинальная скорость вращения: 2850 об/мин Максимальная скорость вращения: 3600 об/мин Вращающий момент: 0.12 Н·м Напряжение электромагнитного клапана: 220-240 или 110-120 или 24 В Потребление электромагнитного клапана: 8 Вт Класс пылевлагозащиты: IP 54 Вес: 1.2 кг Габариты: 8.9x10x11.5 см